Министерство культуры РФ подготовило обновлённый проект правил для гостиниц, который учитывает недавние поправки, внесённый в Гражданский кодекс РФ. По новым правилам постоялец сможет потребовать скидку у администрации, если его ожидания по поводу уровня сервиса были обмануты. Таким образом, гостиницы,
По новым правилам гость может на законных основаниях потребовать устранение неудобств и недостатков. На это у владельцев или администраторов гостиницы будет всего лишь час. Постоялец вправе вообще покинуть гостиницу, если им отмечены грубые нарушения сервиса, после чего в судебном порядке может потребовать возмещения убытков.
Чиновники надеются, что новые правила заставят владельцев гостиниц и мотелей тщательней следить за состоянием помещений и качеством сервиса, обращаясь в